Сервисное обслуживание
Для всей произведенной продукции ВТЭК мы гарантируем
-
соответствие продукции требованиям действующих нормативных документов и технических условий
-
подтверждение качества продукции соответствующими документами – Сертификатом (Декларацией) о соответствии и разрешением на применение
-
нормальную и бесперебойную работоспособность продукции в течение всего гарантийного срока 2 года, оговоренного в Паспорте на изделие
Наши гарантийные обязательства включают своевременное устранение возможных неисправностей, выявленных при приёмке продукции и в период её гарантийной эксплуатации.
Гарантийный срок на котлы, блочно-модульные котельные и вспомогательное котельное оборудование пр-ва ВТЭК составляет 24 месяца.
В течение гарантийного периода устранение неисправностей производится для Заказчика БЕСПЛАТНО, с выездом специалистов ВТЭК на место установки оборудования.
Вятская Теплоэнергетическая Компания может предоставить постгарантийное обслуживание оборудования, на основании Договора, заключенного между Предприятием и Заказчиком.
В соответствии с Договором с Заказчиком мы обеспечиваем:
-
проведение профилактического осмотра и текущего ремонта оборудования в сроки и в объемах, рекомендуемых в паспорте на изделие;
-
проведение ремонта изделия после получения сообщения от Заказчика о возникшей неисправности;
-
поставку запасных частей на оборудование по оговоренному в договоре списку ЗИП.